Статья из журнала «Деловая столица».
ООО «Агентство «АЕ-код», образованное в 2000, занимается регистрацией товарных знаков и присвоением штрихкодов. О работе компании и о плюсах штрихового кодирования товара нам рассказывает генеральный директор Александр Иванович Елфимов.
Александр Иванович, для чего вообще нужен штрихкод?
Штриховой код-система кодирования при помощи цифр и их графических отображений — служит для автоматизированной идентификации и учета информации о товаре. Наличие у товара штрихкода помогает оптимизировать сразу несколько важных процессов. Прежде всего, с его помощью компании-изготовители могут вести учет производимой продукции и запасов, а также формировать заказы, подбирая необходимые товары для реализации. Оптовым посредникам – как, впрочем, и розничным продавцам — штрихкод облегчает прием товаров, классификацию их по количеству и ассортименту и учет запасов на складе. Плюс ко всему он позволяет контролировать сохранность товаров на складе и в торговом зале и обеспечивает регулярное пополнение запаса по мере реализации.
Это если в общем. Теперь давайте посмотрим, как штрихкод облегчает жизнь, скажем, работникам обычного продуктового магазина. Без штрихкодов на самом деле очень непросто определить, на какой товар повышенный спрос и что нужно чаще завозить со склада. В результате в какой-то момент может случиться так, что продукта не окажется в наличии -т.е. клиент не получит того, за чем пришел. А если весь товар закодирован – вопрос в том , что следует чаще, снимается. В результате – и клиент доволен, и магазин получает прибыль. Кроме того, не забывайте и про психологический фактор: для современного потребителя продукция со штрихкодом – своеобразная гарантия качества. Так что вывод один: преимущества штрихового кодирования несомненны.
Как получить штрихкод?
Процедура очень простая. Для этого достаточно зайти на наш сайт и заполнить заявление установленной формы, предоставив перечень продуктов, на которые необходимы штрихкоды, и копию свидетельства о регистрации фирмы, а затем оплатить услуги. Получив все эти документы, мы в течение двух-трех дней выдадим штрихкоды заказчику на руки – если компания московская. Если же клиент – не из Москвы или Подмосковья, наша компания отправит присвоенные ему колы по электронной почте.
Значит, вы работаете не только с московскими фирмами?
Да. Производят товары и реализуют их – как оптом, так и в розницу – по всей России, а значит, и услуги «Агентства «АЕ- код» нужны не только в Москве. Мы работаем с компаниями и на Сахалине, и на Чукотке, и в Калининградской области. Среди наших клиентов – Новороссийская птицефабрика, издательский дом «Родионова», Дирекция президентских программ Российского фонда культуры, Архангельский мясокомбинат, екатеринбургский лакокрасочный завод…
А кто ведет учет штрихкодов, и какова гарантия того, что присвоенный код окажется уникальным и легко распознаваемым?
Учет знаков ведем мы. У нас есть свой реестр, в котором собрана информация о клиентах, каждому из которых присваивается свой порядковый шестизначный номер. Этот реестр помогает избежать сбоев, которых в нашей работе, к счастью никогда не бывало. Качество, скорость и порядочность — вот на чем должен держаться любой бизнес, и мы никогда не забываем об этом.
В чем ваш секрет успеха?
Я бы сказал, что это не секрет. Мы делаем свою работу оперативно, т.к. умеем ценить время наших клиентов – ну и свое, конечно, тоже. Также мы всегда помним о том, что репутация зарабатывается годами, а теряется за пять секунд, и потому не расслабляемся никогда. Главный принцип работы «Агентства «АЕ-код»: «Успех нашего клиента – наш успех»
Деловая столица №9/1 (156) сентябрь 2008